Междугородние грузоперевозки
Наши услуги
Оставить заявку

Региональная логистика

Оперативно примем на хранение любой объем груза и обеспечим доставку в любом городе из крупнейшей в России сети из 70 складов. Все склады объединены в единой WMS, TMS с центром в Москве. 

ЛогЛаб дает возможность быстро открывать города, сократить затраты на региональную логистику или уменьшить инвестиции в развитие собственной филиальной сети.

Автокомпоненты
Автокомпоненты
Пищевая промышленность
Пищевая промышленность
Профессиональные ручные инструменты
Профессиональные ручные инструменты
Текстильная промышленность
Текстильная промышленность
Телекоммуникации
Телекоммуникации
Химическая промышленность
Химическая промышленность
Что мы предлагаем?

Передача на аутсорсинг функции хранения и/или доставки в любом городе сети ЛогЛаб.


Что это дает?

Первое и основное преимущество аутсорсинга логистики перед in-house – это концентрация на профильной деятельности (ключевой компетенции) компании.





Второе и немаловажное преимущество – это возможность использования наилучших методов и опыта в отрасли.









Третье -  передача логистики в руки профессионального оператора стимулирует компанию к стандартизации и систематизации процессов, обеспечивающим им прозрачности.






Самое главное – это сокращение затрат и нивелирование рисков компании, связанных с неравномерностью спроса.


Как мы это делаем и почему это работает?




Предприятие сосредотачивает свои ресурсы и внимание на основном конкурентоспособном бизнесе, менеджмент компании может сконцентрироваться на стратегически важных задачах, т.е. на развитии своего бизнеса и увеличении доли рынка, топ-менеджеры не тратят свое время на управление непрофильными функциями, предоставив выполнение рутинных ежедневных задач внешней организации, специализирующейся на оказании таких услуг;



Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, 3pl провайдеры постоянно совершенствуют свои услуги: 3pl провайдеры содержат штат бизнес-аналитиков, технологов, ИТ специалистов, quality менеджеров, которые работают на усовершенствованием технологий, сокращением сроков и увеличением производительности и разработкой передовых технологий. Это требует серьезных капиталовложений от компании, а, самое главное, огромного временного ресурса топ менеджеров. 
Передача на аутсорсинг -  совершенно другая философия восприятия расходов, связанных с логистикой. Для любой торговой и/или производственной компании логистика всегда будут только центром затрат, в то время как для логистического оператора это будет «Profit Center».  На практике это означает, что торговая или производственная компания всегда будет в своей логистике искать экономию и стараться ограничить инвестиции в логистику до необходимого минимума. Тем временем логистический оператор в обслуживании, того же склада, например, будет видеть способ заработать, поэтому будет постоянно развивать свою инфраструктуру и инвестировать в нее. 
Такой подход помогает клиенту быстрее достигать продуктивного, эффективного и более экономного бизнес-процесса, а, как следствие, быть более конкурентоспособном на  своем рынке.

Любой профессиональный оператор прежде, чем подписать с вами Договор, проаудирует все связанные с логистикой функцией, бизнес-процессы, подробно опишет их и переложит в Приложение к Договору – обычно его называют Стандартные операционные процедуры. С этим документом вы смело можете выходить на тендерные процедуры и проводить оценку рынка с целью убедиться в том, что ваш поставщик предлагает вам конкурентоспособные ставки на свои услуги. 
+ к вышесказанному ваш 3pl провайдер составит документ, подробно описывающий схему информационного обмена между вашей системой и системой самого провайдера, данный документ также дает вам возможность запрашивать аналогичный сервис у альтернативных логистических компаний. 
Используя же insoursing, как правило, компании не имеют ровным счетом никакого описания своих процессов, все держится исключительно на людях, которые эти неписанные процессы поддерживают,  что, как известно, несет за собой понятные всем риски.

Передавая управление логистикой в руки профессионалов, компания переводит своих расходы на логистику из статьи затрат «постоянные» в статью «переменные» – вы платите оператору ровно за тот объем услуг, который он вам оказал в отчетном периоде, в то время, как имея логистику inhouse вы несете постоянные затраты на аренду склада, на заработную плату штатному персоналу, на содержание и обслуживание техники и т.д. вне зависимости от роста или падения объемов от месяца к месяцу. 
Профессионалы
Склады
Каковы результаты?
  • Снижение прямых расходов на хранение и доставку;
  • Снижение инвестиций в развитие региональной логистики за счет минимизации затрат на открытие новых филиалов и отказа от увеличения площади складов;
  • Ускорение запуска новых филиалов, расширение линейки услуг для ваших клиентов.
  • Повышение качества работы склада и транспорта


Как следствие:


  • Увеличение доли рынка и повышение лояльности клиентов
  • Увеличение эффективности использования складских площадей
  • Сокращение «связанного» капитала в складских остатках
Также немаловажным преимуществом аутсорсинга перед логистикой inhouse является прозрачность использования бюджета – у компании с провайдером заключен Договор, в котором зафиксированы тарифы за отдельные операции, ваш оператор ежемесячно предоставляет вам подробную детализацию услуг за отчетный период + в договоре всегда прописан понятный механизм индексации согласованных ставок.


Пользуясь услугами внутренней логистики вы просто видите какую-то одну абсолютно непрозрачную цифру на складскую логистику, максимум поделенную на статьи: аренда, ФОТ, расходные материалы – насколько эта цифра соответствует реально затраченным ресурсам, насколько она конкурентоспособна оценить крайне сложно.

В дополнение к вышесказанному не следует забывать о том, что передавая логистику в руки сторонней организации вы вместе с самой функцией передаете оператору свои риски, связанные с повреждением и утратой ТМЦ, с несвоевременностью обработки поручений и некачественным сервисом т.д. Ваш провайдер будет нести перед вами финансовую ответственность за порчу товара, за результаты инвентаризации, за срыв сроков приемки и/или подготовки заказов, за оказание некачественного сервиса в виде прописанных штрафных санкций и провайдер будет кровно заинтересован в том, чтобы минимизировать такие выплаты в вашу сторону и предоставлять вам сервис самого высокого уровня.

Используя собственный склад максимум, что вы можете это лишить раз-два премии руководителя склада или в крайнем случае уволить его, но вряд ли это решит имеющиеся проблемы и покроет финансовые потери, которые понесла компания.