Разрушение устоявшихся транспортных потоков заставляет бизнес искать новые каналы поставок импортных товаров в Россию. Компания «ЛогЛаб» готова предложить всем, кто занимается внешнеэкономической деятельностью новые схемы доставки товаров из-за рубежа.
Контейнерные перевозки для Китая работают беспрерывно. Поставки импорта осуществляются через Дальний Восток. Морской маршрут через дальневосточные порты России используется также для перевозки грузов стран ЮВА (Япония, Корея, Вьетнам). С Индией возможен вариант поставок морем через порт Новороссийск.
Сохраняется прямое ж/д сообщение с Китаем через Забайкальск и Монголию.
Из Китая авиаперевозки используются без изменений. Есть прямые рейсы. Автоперевозки практически не используется, т.к. доставка ж/д транспортом дешевле.
Импорт из Германии, Бельгии, и вообще всего ЕС, можно везти траками. Контейнерные отправки осуществляются только по ж/д.
По Европе автотранспортом возим несанкционные коды полными фурами. В Беларуси на транспортно-логистических терминалах (их несколько) происходит обязательная перегрузка товара в белорусские либо российские тягачи. Это удорожает поставки на 500 евро в среднем, цены очень нестабильны.
Для авиадоставки из Европы у отправителя должно быть разрешение на поставку товара в Россию. Перевозка самолетом только через транзитные хабы, без прямых рейсов.
Отправки грузов из США и обеих Америк идут морем через Турцию. Покупателем по документам выступает турецкая фирма, т.е. поставка импорта оформляется через перепродажу (в пути без платы за товар).
Основной российский порт, принимающий грузы из Турции - порт Новороссийск. Рассматриваем возможность работы через Азовский и Ростовский, чтобы дать лучшие сроки доставки для клиентов, т.к. Новороссийский перегружен.
Доставка авиа из США только для несанкционных кодов. В отличии от ЕС для отправки груза не требуется дополнительных разрешений. Прямых авиарейсов также нет, только через транзитные хабы.
Обсудить задачу с экспертом