Складские услуги для фэшн-ритейла – это широкий спектр операций, проводимых с поступающими на хранение и отгружаемыми заказами клиентов. Компания ЛогЛаб учитывает все особенности работы с компаниями сетевого фэшн-рынка.
Оказываем все услуги для клиентов складов
Помимо услуги ответственного хранения, ЛогЛаб также предоставляет сервис по:
- паллетированию товара, включая упаковку стрейч-пленкой минимум в три прохода с боковых сторон паллета с последующим возвратом пустого паллета либо без такового при условии выкупа паллет заказчиком;
- передаче сведений о фактическом составе набора клиенту по информационным каналам связи. Эта операция применяется только для той части ассортимента, которая подлежит обязательной маркировке средствами идентификации, чтобы клиент точно знал какие номера, артикулы и единицы товара отгружены партнёрам;
- сканированию состава отгружаемого набора: после его подбора в заказ (вне зависимости, осуществляется он со стока или кросс-докинга) сотрудник склада сканирует штрих-код набора, вскрывает его и сканирует состав (все штуки в наборе);
- укладке коробов с товаром на европаллет (1,2*0,8 м).
Обеспечиваем доступ к сладу 24/7
Одна из основных особенностей работы с фэшн-ритейлерами заключается в том, что они нередко требуют доступа к складу и обработке товарно-материальных ценностей в режиме 24/7. Это предполагает работу персонала склада по сменному – дневному и ночному – графику.

Ночная смена комплектует заказы и подготавливает их к отгрузке. Подготовка к отгрузке может включать:
- упаковку товара в короб (в том числе с использованием фирменного скотча исполнителя);
- тикеровку короба;
- заполнение упаковочных листов и выписку транспортной накладной.
Работники дневных смен занимаются приёмкой новых поступлений, пополнением товарных запасов, обработкой возвратов и оформлением документации.
В условиях склада возможна обработка штуками, коробами, а при необходимости – грузовыми местами. Подготовка одной учётной единицы (штуки) товара к отгрузке интернет-партнёрам включает переупаковку товара, удаление ценника с навесного ярлыка, маркировку индивидуальной упаковки стикером, содержащим штрих-код учётной единицы.
Работа с заказами фэшн-ритейлеров всегда включает обработку возвратов, проверку качества поступивших товарно-материальных ценностей (выборочную либо 100%-ю в зависимости от условий договора с клиентом). Соответственно, под такие проекты мы организуем выделенную операционную зону со специальными рабочими местами, зонами карантина и брака, размещения расходных материалов.
Обеспечиваем высокий уровень сервиса в периоды пиковой нагрузки
В большинстве случаев фешн-ритейл подразумевает высокую сезонность, а значит - резкий рост операционной нагрузки на склады, что требует привлечения дополнительного персонала в пиковые периоды.
ЛогЛаб решает эту проблему долгосрочным планированием: чтобы избежать ротации кадров и привлечения аутсорсингового персонала, который необходимо дополнительно обучать, наша компания выстраивает проектную работу таким образом, чтобы пиковые нагрузки при работе с разными клиентами не пересекались.
Такой подход позволяет удовлетворить все потребности клиента в квалифицированном персонале и поддерживать стабильно высокое качество складской обработки.